Рубрики
Авторские колонки
  •  --Записки Джефа собаки-проводника (Проза)
    Глава 2

    - Утро, какое-то странное чувство, словно что-то сегодня произойдёт, что-то важное, но что? Мне кажется, что я скоро покину эту школу. Что снова переезд? Да-а-а-а-а что-то не то, какое-то смущение внутри, но что меня тревожит?! Вот и Катя пришла, что это? Похоже она волнуется .

    - Ну вот Джеф, пойдём, я тебя кое с кем познакомлю.

    - Давай кого ты там решила мне представить, сейчас посмотрим, р ...
    Автор:Арко-64 
    В колонке:Собака-проводник друг и помощник
    Дата:  24.01.2019 16:31.

  •  --Записки Джефа собаки-проводника (Проза)
    Глава 1

    Многие "специалисты" утверждают, что собаки не понимают человеческой речи, не видят сны и не имеют своих мыслей. Хочу опровергнуть это мнение, получится у меня или нет, судить Вам... ..

    - "Меня бросили... предали... за что?... Как больно... никчёмные мелкие людишки... хорошо, что не на улицу тут тоже ничего, но как мне плохо! Принесли еду, какие- то овечьи шарики в миске и пахнет как-то странно, даже ...
    Автор:Арко-64 
    В колонке:Собака-проводник друг и помощник
    Дата:  14.01.2019 14:19.

  •  --Аккордеон (Проза)
    У него не было слуха, как утверждали в приёмной комиссии в музыкальную школу, но мальчик очень хотел научится играть на аккордеоне, он знал всех аккордеонистов, без конца мог слушать этот красиво звучащий инструмент, он буквально грезил аккордеоном.

    Его так и не приняли в музыкальную школу, но он решил твёрдо, что будет играть на этом чудесном инструменте. Он просил маму купить ему аккордеон, но у бедной матери-одиночки троих детей ...
    Автор:Арко-64 
    В колонке:Миниатюры
    Дата:  24.12.2018 14:43.

Реклама
АКЦИЯ - Твой первый пост в Живой Газете!

Уважаемые друзья, проект Живая Газета проводит акцию "Твой первый пост в ЖГ". Просто опубликуйте уникальный авторский пост в проекте и получите свое вознаграждение.

другие новости >>>

Лоренс Буго. Вне стен и вдали от мира



Лоренс Буго. Вне стен и вдали от мира
Угадайте, дорогие читатели, какая у меня была реакция, когда я узнала о путешествии героини, которая дала эксклюзивное (не побоюсь этого слова) интервью для журнала? В первую очередь — изумление. А это, думаю, самая естественная реакция на то, что сделала хрупкая с виду женщина, живущая во Франции! Не буду томить вас — в 2009 году Лоренс проехала 6555 километров из города Исфахан (Иран) до Фонтенбло (Франция) верхом на ахалтекинской лошади по имени Альмила! Только вдумайтесь — шесть с половиной тысяч километров! Впрочем, это не предел возможностей для Лоренс и её породистых питомцев, она уже проделала подобное путешествие по Юго-Восточной Африке (правда, расстояние было вполовину меньше, всего 3300 километров). Какова была цель путешествия и ещё очень о многом, расскажет нам сама Лоренс. Она очень обрадовалась моему предложению, так как во Франции у неё не много единомышленников, а моё трепетное и уважительное отношение к ахалтекинцам, надеюсь, подружит нас со временем. Благодарю за знакомство с Лоренс мою подругу-единомышленницу, коневладельца и очень красивую женщину — Амину Любицкую. Итак, вот что у нас получилось...

—Здравствуйте, Лоренс! Когда я узнала о вашем путешествии на ахалтекинской лошади на такое впечатляющее расстояние, то мне очень захотелось пообщаться с Вами, задать вопросы о переходе.
—С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, Ирина!

—Какова была цель этого перехода?
—В первую очередь, конечно, удовольствие верховой езды, ведь это моё любимое занятие! Находиться с лошадью все двадцать четыре часа в сутки — это замечательно, чувствуешь единение с ней и окружающим миром.

—Что вдохновило вас на такое путешествие?
—Я хотела, чтобы как можно больше людей услышали и узнали об ахалтекинцах, поскольку их не очень хорошо знают в Европе.

—Кто поддержал в финансовом отношении и морально?
—Я и мои родители, они были с моим сыном в Турции и помогали мне два месяца нашего пребывания в этой стране.

—Как семья, друзья отнеслись к переходу? Поддержали или пытались отговорить?
—Никто не может остановить меня, и все знают, что это так, в основном они поддерживают меня...

—Сколько лет было лошади, как её зовут?
—Её имя — Альмила, ей было 5 лет.

—Какими качествами должна обладать лошадь для такого путешествия?
—Для этого она должна обладать хорошим характером, отличными рабочими качествами и выносливостью.

—Как её тренировали для столь долгого перехода?
—Альмила не была обучена вообще. Когда мы начинали путешествие, проходили 30 км в день и постепенно увеличивали расстояние. В конце поездки это было между 60 и 70 км в день, ехали шагом и рысью, иногда для собственного удовольствия галопом небольшие дистанции.

—Какой багаж был у вас?
—Седло было на Альмиле, у меня была хорошая ветеринарная аптека, немного одежды, иногда еда для лошади и меня. В рацион лошади входил ячмень и люцерна, плюс к этому она паслась на привалах.

—Давали ли лошади отдохнуть, например, пару дней или не было такой необходимости?
—Нет, не было такой необходимости, потому что лошадь, идущая медленно и спокойно, не нуждается в отдыхе и рада двигаться много, она ела и отдыхала только ночью.

—Сколько ваше путешествие планировалось по времени и насколько планы совпали с реальностью?
—Когда вы ничего действительно не планируете, вас ничего не может удивить в отрицательном плане! Единственная проблема была иногда с границами между странами.

—Какая схема перехода — через какие города и страны вы ехали?
—Главные города — это: Исфахан, Тебриз, Эрзурум, Истамбул, а вот в Европе я избегаю всех городов, стараемся идти подальше от них, чтобы не усложнять маршрут.

—Как справлялись с языковым барьером?
—В Иране мой водитель переводил для меня разговоры с местными жителями. Несмотря на то, что он не очень хорошо владел английским языком, он знал нашу историю и мог рассказать интересующимся. Фотографии и информация в ноутбуке и газетах также хорошо помогали.

—То есть вы ехали не одна, у вас было сопровождение?
—Да, у меня были водитель и автомобиль, на котором перевозили корм для лошадей, еду для меня, ветеринарную и человеческую аптечки.

—Случались ли по дороге какие-нибудь происшествия?
—Только один в Турции на границе с Ираном. Альмила была ранена ночью, кто-то ударил её ножом. Но нам повезло, рана была чистая и не дала хромоту. После обработки раны состояние лошади позволило нам не уменьшать километры, проходимые за день, мы не должны были останавливаться.

—Насколько сложно было подготовиться к походу — и физически, и морально?
—Не очень сложно, я люблю путешествовать и открывать для себя мир, и к тому же с каждым путешествием вновь и вновь убеждаюсь, что большинство людей в мире дружелюбно.

—Что в дороге больше всего запомнилось, впечатлило, понравилось, не понравилось?
—Я не знаю! У меня было много времени в поездке, понравилось всё. Единственное, что было трудным — это дожди и холод, заставшие нас в Турции. Ну и, пожалуй, моему водителю порой было нелегко. А в остальном всё было чудесно.

—Были ли приятные сюрпризы?
—Каждый день приносил приятные сюрпризы. Для меня это были даже просто улыбки совершенно незнакомых людей, которые улыбались или предлагали мне что-то, добрые вечера с незнакомцами, которые открывают для нас двери своего жилья, даже пейзажи...

—Как полицейские и сотрудники таможни реагировали на Вас?
—Как будто видели что-то очень смешное. Впрочем, большинство из них общались довольно приятно, кроме одного или двух.

—Боялись ли чего-то?
—Многие люди могут быть опасными, но я очень осторожна и избегаю плохих, всегда чувствую настрой человека.

—Какая еда, которую вы ели, оказалась самой вкусной во время путешествия?
—Для меня самая лучшая еда — это иранская. Что касается питания — ела иногда мало (когда мы располагались лагерем), и иногда очень хорошо (в ресторане, с друзьями, и т.д.)

—Где вы ночевали?
—Иногда в домах знакомых, иногда в отеле, иногда в палатке.

—Были ли ситуации, когда было желание бросить все и возвратиться назад?
—Нет, никогда такого желания не возникало.

—Лоренс, что могли бы посоветовать тем, кто, возможно, захочет совершить поход на лошади длиной в тысячи километров? К чему надо быть готовым?
—Первое, что необходимо — это очень хорошее физическое здоровье и всадника, и лошади. Кроме того, нужно уметь довольствоваться малым (ночевать в палатке под звёздным небом, располагать минимальным комфортом в плане быта, питания). Несомненно, надо обладать знаниями о содержании лошадей, об их здоровье.

—Какие дальнейшие планы?
—Возможно, удастся воплотить мою давнюю мечту — меня всегда интересовали скифские места от Чёрного моря до Дальневосточной Сибири.

—Какой самый ценный опыт, который получен на этом путешествии — от Ирана до Парижа?
—На этот вопрос я отвечу так — это волшебный дух степи, путешествия, природы. Возможно, в это трудно поверить, но... это так.

—Нашли ли вы новых друзей?
—Да, много, особенно в Иране, и я часто посещаю их!

—В чём для вас заключается Сила Красоты?
—Сила красоты? Если говорить о лошадях, то сравнивая рабочие качества лошади, её выносливость и красоту — я предпочту рабочие качества, которые подходят для пробегов. Любая лошадь красива, а вот вынослива далеко не каждая. В идеале красота должна сочетаться с выносливостью.

—А если говорить не только о лошадях?
—Почти то же самое... красота является силой... Я не верю в один вид красоты... Должно быть движение Души, а затрепетать её может заставить что угодно!

—Лоренс, я благодарю Вас за такое тёплое интервью, за Вашу смелость и увлечённость ахалтекинскими лошадьми!


Беседовала Ирина Анцупова
  • Платнное SMS голосование
  • 40
  • Голос

Комментарии к статье

  • Статус пользователя: Автор
  • 13 сентября 2017 18:56
ахалтекинцы - это нечто
Информация
Не зарегистрированные посетители не могут оставлять комментарии к данной публикации. Хотите зарегистрироваться?
Внешкоры

Наши друзья
Реклама

наверх